Еще раз о проблемах пассажирских перевозок и путях их решения – в беседе с начальником отдела промышленности, транспорта и связи администрации муниципального образования «Город Усть-Кут»
Р. Ж. Бахриевым.
- Ризван Жамилевич, в морозы тема пассажирских автоперевозок становится еще более актуальной. Немало нареканий со стороны населения по-прежнему вызывает работа маршрута № 6.
- Автобусные перевозки на территории нашего города осуществляются индивидуальными предпринимателями, входящими в состав трех некоммерческих ассоциаций автопе
ревозчиков, и ООО «Маршрутное такси-АТП». На обслуживании маршрута № 6 задействованы, в основном, автобусы малой вместимости типа КАВЗ и ПАЗ. Количество заявленного подвижного состава, при условии соблюдения утвержденного расписания движения, вполне способно удовлетворить потребности в обеспечении пассажирских перевозок на данном маршруте. Однако несогласованность в действиях перевозчиков зачастую приводит к срыву интервала движения автобусов. К сожалению, с наступлением холодов эта проблема еще более усугубилась – старый, изношенный подвижной состав, отсутствие у многих перевозчиков отапливаемых автостоянок негативно сказываются на качестве обслуживания пассажиров. Не соблюдает утвержденного расписания движения ООО «Маршрутное такси-АТП», располагающее более новыми автобусами, теплыми боксами, ремонтной базой и диспетчерской службой. Так, 13 января, в воскресенье, на линию не вышел ни один автобус, в том числе и этого предприятия.
- Цены на ГСМ неумолимо растут, расход топлива в морозы увеличивается, а стоимость проезда пассажиров в общественном транспорте остается прежней. В этом, наверное, еще одна причина срывов графика движения автобусов?
- Возможно стоимость проезда не вполне соответствует объему затрат на оказание услуг по перевозке пассажиров автобусами вместимостью более 15 мест. Но право регулирования тарифов по данному виду деятельности отнесено к компетенции службы по тарифам Иркутской области, а право доказывать стоимость проезда, исходя из предъявленных расчетов, остается за индивидуальными предпринимателями.
- Каким образом будет решаться уже набившая оскомину проблема общественного пассажирского автотранспорта?
- Администрация города не снимает с себя ответственности за организацию пассажирских перевозок. Работа с перевозчиками ведется постоянно. Состоялось очередное заседание комиссии по безопасности движения.
Повлиять на ситуацию в данной сфере позволит создание при МП «Транс-Сервис» муниципальной автоколонны. В бюджете города на 2008 год предусмотрены средства на приобретение автобусов, и этот вопрос уже решается — объявлен открытый конкурс. Кроме того, один автобус передан городу безвозмездно руководством открытого акционерного общества «Алроса-Терминал». В будущем наличие муниципального транспорта позволит также в определенной мере решить проблему предоставления льготного проезда отдельным категориям граждан.
В заключение беседы Р.Ж. Бахриев отметил, что, несмотря на существующие трудности, в работе частных перевозчиков есть и позитивные моменты. Стабильно осуществляется движение на маршрутах №№ 1, 4, 5, 7. В автобусах ассоциации «Маршрут № 6», к примеру, действует благотворительная акция по предоставлению бесплатного проезда ветеранам войны, инвалидам и сопровождающим их лицам. Совместная работа администрации и автоперевозчиков над повышением качества услуг будет продолжена.
как бы выйти на мудака кривоноса, сколько эта тварь муравейная может пудрить мозги. имеется ли возможность задать ему е "его "начальнику" "куртке задать вопросы?
вах, вах ты это к кому обращаешсь? транспортное сообщение в населенном пункте зависит от парочки пид...в, и как ты не крути от однового из них зависит общественный транспорт. и пока это мерзость сидит то либо ты ему даешь либо он закрывает глаза на все. вот так друг.
О муниципальном транспорте. Наш город почти весь находится вдоль железной дороги. Многи жители отдаленных районов "СМП-158" и "Мостоотряд" пользуются электричкой, которая ходит всего два раза в сутки. Не пора ли налаживать связь с отделом пассажирских перевозок и запускать у нас железнодорожный трамвай по маршрту "Кирзавод - Мостоотряд". Ведь электроэнергия намного дешевле ГСМ, погодные условия (гололед и мороз) не влияют на график движения и график выполняется идеально. Причем городских затрат для этого нужно только для оборудования остановочных пунктов, а все остальное - договорная работа, как раз прямая обязанность городских чиновников.
666784, Иркутская область, г. Усть-Кут, ул. Кирова, 39
- главного редактора - 40-113 (тел.\факс)
- ответственного секретаря, отдела рекламы и компьютерной верстки газеты - 40-114
- редакторов отдела социально-экономических проблем и отдела писем - 40-115
- главного бухгалтера - 40-116
- Рубрика: "Прямая связь с читателями" - 40-115
Мнения авторов не обязательно отражают точку зрения редакции
За содержание рекламных объявлений редакция ответственности не несет.
Рукописи не рецензируются и не возвращаются
При перепечатке ссылка и гиперссылка : http://TITLE на "Ленские ВЕСТИ" обязательна
Газета зарегистрирована Региональной инспекцией по защите свободы печати и массовой информации. Регистрационный номер И-0118.
Набрана и сверстана в Веб студии ООО КИТ